пятница, 26 августа 2011 г.

Счастливые мгновения улетевшего лета

А я в эти летние каникулы далеко от дома не отлучалась - ко мне приезжали из Европы мои внучек Арсюша, дочь Юля и зять Василь. Это такое удовольствие - повкуснее покормить, понежить-похолить, побаловать драгоценных деток, живущих так далеко. Три недели пролетели, как мимолётные счастливые мгновения, а в душе остались тёплые воспоминания о прогулках с Арсенчиком, поездке в зоопарк, на Обское море, его "устами младенца" глаголящих истинах, наших с ним фантазиях...
Ещё этот приезд моих детей оставил яркое воспоминание у наших родных, друзей, близких знакомых о частном концерте, который Юля с мужем и своей подругой Ритой, живущей здесь, в Ложках, организовали в местном Доме культуры.
Юля с Ритой вместе учились и закончили музыкальную школу, Рита продолжила своё музыкальное образование и сейчас сама обучает детей игре на фортепиано. А Юля работает в Европейском суде по защите прав человека, в Страсбурге. К музыке она тоже очень близка, потому что вышла замуж за профессионального музыканта, в настоящее время её муж поёт в Боннской опере. Он очень поспособствовал тому, чтобы Юля серьёзно возобновила занятия музыкой, подарив ей рояль.
Итак, о концерте... 
Всё было по-настоящему: презентация, продуманная до мелочей программа, аплодисменты, "браво" и "бис", цветы и конфеты. В репертуаре Василя - арии из опер на русском, итальянском языках, мировые классические хиты; ему аккомпонировали то Рита, то Юля, и сами девочки тоже порадовали публику замечательными произведениями фортепианной музыки. Люди долго не расходились после выступления наших артистов, общались, фотографировались, было сказано много искренних слов благодарности, пожеланий новых подобных красивых встреч.
Я сейчас вспомнила текст для диктанта, который не раз проводила со своими учениками в разные годы. Это было письмо Горького сыну,  где он ему писал примерно так: "Ты уехал, а цветы, посаженные тобой, цветут..." Вот и мои дети уехали, а цветы, распустившиеся в моей душе от встречи с ними, благоухают!
И это помогает жить и ждать новой встречи с дорогими детьми,  предвкушая её радость.

3 комментария:

  1. И я была приглашена на концерт, но не попала - по случайному совпадению встреч и мероприятий... Теперь жалею. Хорошо, если концерт на малой родине станет доброй традицией (а то придётся ехать в Бонн!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да сейчас это не проблема! Свой маршрут будущего лета лишь чуть-чуть подкорректируешь...

    ОтветитьУдалить
  3. И то правда: я же всё равно собралась путешествовать по Европе!!!

    ОтветитьУдалить